Общеобразовательный цикл
Социально-гуманитарный цикл
СГ.01 История России
СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
СГ.03 Безопасность жизнедеятельности
СГ.04 Физическая культура
СГ.05 Основы бережливого производства
СГ.06 Основы финансовой грамотности
СГ.07 Общие компетенции профессионала
СГ.08 Социально-значимая деятельность
СГ.09 Конструктор карьеры
Профессиональный цикл
Общепрофессиональные дисциплины
ОП.01 Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе
ОП.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности
ОП.03 История экранных искусств
ОП.04 Рекламная деятельность
ОП.05 Психология рекламы
ОП.06 Русский язык и культура речи
ОП.07 Основы предпринимательства
Профессиональные модули
ПМ.01 Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
МДК 01.01. Художественное проектирование рекламного продукта
МДК 01.02. Разработка творческой концепции рекламного продукта
УП.01 Учебная практика
ПП.01 Производственная практика (практика по профилю специальности)
МДК 02.01. Выполнение рекламных проектов в материале
МДК 02.02. Проектная компьютерная графика и мультимедиа
МДК 02.03. Техника и технологии рекламной фотографии
МДК 02.04. Техника и технологии рекламного видео
УП.02 Учебная практика
ПП.02 Производственная практика (практика по профилю специальности)
ПМ.03 Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий
МДК 02.02. Проектная компьютерная графика и мультимедиа
МДК 02.03. Техника и технологии рекламной фотографии
МДК 02.04. Техника и технологии рекламного видео
УП.02 Учебная практика
ПП.02 Производственная практика (практика по профилю специальности)
МДК 03.01 Маркетинг в рекламе
МДК 03.02 Правовое обеспечение рекламной деятельности
УП.03 Учебная практика
ПП.03 Производственная практика (практика по профилю специальности)
МДК 03.02 Правовое обеспечение рекламной деятельности
УП.03 Учебная практика
ПП.03 Производственная практика (практика по профилю специальности)
ПМ.04 Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений и основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
МДК 04.01.Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности
УП.04 Учебная практика
ПП.04 Производственная практика (практика по профилю специальности)
УП.04 Учебная практика
ПП.04 Производственная практика (практика по профилю специальности)
Преддипломная практика
ГИА
Программа ГИА
Контрольно-оценочные средства
КОС СГ.01 История России
КОС СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
КОС СГ.03 Безопасность жизнедеятельности
КОС СГ.04 Физическая культура
КОС СГ.05 Основы бережливого производства
КОС СГ.06 Основы финансовой грамотности
КОС СГ.07 Общие компетенции профессионала
КОС СГ.08 Социально-значимая деятельность
КОС СГ.09 Конструктор карьеры
КОС ОП.01 Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе
КОС ОП.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности
КОС ОП.03 История экранных искусств
КОС ОП.04 Рекламная деятельность
КОС ОП.05 Психология рекламы
КОС ОП.06 Русский язык и культура речи
КОС ОП.07 Основы предпринимательства
КОС ПМ.01 Проведение исследований для создания и реализации рекламной продукции
КОС ПМ.02 Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
КОС ПМ.03 Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий
КОС ПМ.04 Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений и основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях